» » Расширение скриптового языка (последняя версия). Расширение скриптового языка (последняя версия) Skse для skyrim special edition последняя версия

Расширение скриптового языка (последняя версия). Расширение скриптового языка (последняя версия) Skse для skyrim special edition последняя версия

SKSE – это инструмент (утилита), которая расширяет скрипты для игрового клиента The Elder Scrolls V: Skyrim. Эту программу используют для создания модов. Воспользовавшись этой утилитой, вы создадите собственный мод с неограниченными возможностями.

Назначение

SKSE – это расширение возможности игры и позволяет работать с особыми функциями. Имя утилиты образовано от Skyrim Script Extender. Добавляйте в приложение новые скрипты и конфигурации в библиотеки игрового клиента.

Добавив необычные параметры и библиотеки, «расширив их» можно добиться оптимизации игры. Инструмент запускает игру и позволяет играть в полном объёме даже на слабых компьютерах. Геймеры, у которых нет возможности играть на мощном железе, смогут запустить игру и внести в неё изменения, не имея мощного оборудования.

«Инструмент» исправляет ряд ошибок. Создатели не исправили последние баги и написали этот обзор с патчем (1.9.32.0.8). Это приложение убирает проблемы с текстурами, которые «проваливаются» в процессе игры. А ещё утилита убирает многие ошибки в диалогах и проблемы с эксплуатацией инвентаря.

Запуск модификаций

Основной SKSE инсталлируют для работы с некоторыми модами. К «Skyrim» сделано очень много модификаций разных видов и масштаба. Создавайте уникальные моды и добавляйте новые функции к готовым персонажам игры. При необходимости можно сделать собственный конфиг и вписать скрипты для расширения функциональности.

Обычный набор скриптов, который присутствует в игре, не обеспечивает полную функциональность игрового процесса. Воспользуйтесь Skyrim Script Extender и внесите новые конфиги и параметры.

Кроме клиента для игры, SKSE добавляет несколько новшеств в стандартный пак инструментов от создателя - Creation Kit. Используйте эти инструменты и добавляйте к игре необычные возможности, указав скрипты, которые автоматизируют множество процессов.
Приложение можно скачать бесплатно, но некоторые «билды» несовместимы со сборкой дистрибутива. Перед закачкой данных, обратите внимание на эту особенность. Не забывайте о том, что версия SE работает с отдельной версией SKSE.

Ключевые особенности

  • настройка и обновление конфигов с ошибками;
  • приложение работает на не всех версиях клиента Skyrim;
  • добавление конфигов в Creation Kit;
  • инструмент для взлома необходимо устанавливать, чтобы запустить модификации;
  • «хакер» работает на бесплатной лицензии и не требует активации.

Описание


Требования:

Одна из следующих игр:

Skyrim Legendary Edition 1.9.32
Skyrim Special Edition 1.5.62
Skyrim VR 1.4.15

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ! Программа требует последней версии игры Skyrim .

Skyrim Script Extenger (SKSE) - Утилита расширяет скриптовые возможности оригинальной игры. Требуется для корректной работы огромного числа модов и плагинов , которые вы можете установить на Skyrim.

SKSE - Программа, не затрагивающая оригинальные файлы игры. Является расширением скриптового языка для Skyrim"а. Проще говоря, программа расширяет возможности моддинга, позволяет делать крутые геймплейные плагины, расширяет возможности, что не позволяла оригинальная игра.

Программа требуется для огромного количества модов, которые используют SKSE. Без утилиты моды просто не будут работать, или будут возникать ошибки.

Установка

Выбираем нужную папку с подходящей версией:

* Skyrim Legendary Edition
* Skyrim Special Edition
* Skyrim VR

Если устанавливаете автоматически через установщик, то утилита сама определит местоположение.

Установка вручную : копируем файлы в корневую папку вашего Skyrim. Путь для Steam: steam / steamapps / common / Skyrim

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГДА запускаем свой Скайрим через skse_loader.exe . Для удобства сделайте ярлык на рабочем столе. После запуска утилита активируется и запустится Steam с вашим Скайримом.


Поделиться:

Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово - модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?

Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:

1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.

Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.

3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.

4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)

6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных.dll и установочные файлы.exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.

7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»

9.Переместить все существующие.pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.

10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.

11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».

12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.

13.Запускаем уже измененный каталог Стим.

14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.

Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.

Удачного игрового процесса!

Внимание!!!
Данная версия 1.07.01 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1-07-01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1-07-00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Как обновится с предыдущей версии до 1.07.01:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Установка:
- Поместить все содержимое архива в папку с игрой (не в саму папку DATA,а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe),подтвердить слияние папок и файлов,то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.1 SKSE

На заметку:

1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson,то просто установите новый SKSE 1.07.01 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся,а файл mempatch.dll в папке Data/SKSE/Plugins,а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.01 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Сегодня мы расскажем, как на «Скайрим» установить SKSE. Skyrim Script Extender - это сторонний плагин для PC. Речь идет об одном из главных и необходимых инструментов, позволяющем обновлять, изменять и создавать моды. Модификации являются правками программных кодов, взятых из игры, для более персонализированной настройки. Если вы желаете изменить Skyrim непосредственно на своем компьютере, это можно сделать лишь после установки SKSE. Далее мы подробно опишем, как пользоваться указанным инструментом.

Получение

Итак, переходим к пошаговому решению вопроса о том, SKSE на «Скайрим». Прежде всего, скачиваем необходимый нам инструмент. Получить SKSE можно на портале разработчика. Выбираем не «инсталлятор», а «архив 7z». Самоустановщик иногда вызывает проблемы. Чаще всего процесс проходит более гладко, если все его шаги проходить самостоятельно. Далее, чтобы решить вопрос о том, как установить SKSE на «Скайрим», скачиваем и устанавливаем 7-Zip. Речь идет о бесплатной программе архивирования. Она открывает файлы в формате 7z. Ее также можно получить бесплатно на портале разработчика.

Распаковка

Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как на «Скайрим» установить SKSE, и распаковываем файлы полученного архива с модификацией. Для этого после установки 7-Zip нажимаем правой кнопкой мышки на архив. В возникшем меню выбираем пункт 7-Zip, а затем «Извлечь». Каталог с распакованными файлами будет создан в той же директории. Далее, чтобы решить вопрос о том, как на «Скайрим» установить SKSE, находим каталог с игрой. Skyrim работает со Steam, поэтому проводим поиск в папке этого инструмента. Пройдем по стандартному пути, если установка игры проводилась в ручном режиме, он может отличаться от описанного. Открываем диск C. Заходим в каталог Program Files. Переходим в папку Steam. Далее последовательно открываем директории steammapps, common и skyrim. Заходим в папку, которая содержит извлеченные файлы. Делаем это в отдельном окне. В итоге получаем два отдельных одновременно открытых каталога: Skyrim и SKSE.

Установка

Копируем все.exe и.dll файлы в папку игры. Речь идет обо всех SKSE материалах. Исключение составляют лишь два каталога. В появившемся диалоговом окне выбираем вариант замены существующих файлов. В обеих директориях, SKSE и Skyrim, переходим в папку Data, а затем Scripts. Копируем все файлы.pex из SKSE в Scripts Skyrim. При возникновении запроса выбираем замену существующих данных. Остальные файлы оставляем без изменений. Они требуются для случаев, когда планируется кодирование уникальных модификаций с нуля. Возвращаемся в каталог Skyrim. Нажимаем правой кнопкой мышки на элемент.skse_loader.exe. В возникшем меню выбираем пункт «Создать ярлык». Перетаскиваем возникший элемент на свой рабочий стол. Запускаем Steam. После посредством этого инструмента переходим в измененный Skyrim. Чтобы начать игру, дважды нажимаем на ярлык.skse_loader.exe. С этого момента можно скачивать и инсталлировать любые модификации на Skyrim. В частности, доступна реализация тех решений, которые нуждаются в SKSE. Не следует забывать, что изменение скриптов может повлечь за собой повреждение данных игры или отдельных сохранённых файлов. Поэтому необходимо создать резервную копию, прежде чем вносить какие-либо правки. Теперь вы знаете, как на «Скайрим» установить SKSE.