» » Команды для игры в кс. Консольные команды и коды для Counter-Strike Global Offensive. Консольные команды кс го для микрофона и голоса

Команды для игры в кс. Консольные команды и коды для Counter-Strike Global Offensive. Консольные команды кс го для микрофона и голоса

При нажатии на клавишу «~» или «escape» вылетает прикольное окошко. Называется оно «консоль. В CS 1.6 выглядит так:

Некоторые команды в консоли CS

Все игроки умеют пользоваться консолью. Или, по крайней мере, знают, что в ней писать в том или ином случае. Представьте, что вы пришли в компьютерный клуб города бобруйска, оттопырили себе за 18 тугриков на семь часов машину и решили погонять в контру. Загрузились на сервер, а на клавиатуре кнопка «В» выкидывает текущее ваше оружие. А кнопка «W» выполняет самоубийство. На экране не видно радара, а перекрестия у awp в зуме нет. Тут можно топать ногами, жаловаться администратору. ковыряться в интерфейсе. Но лучше изучить консольные команды и переменные.

Команды по настройке сетевого соединения

«cl_cmdrate» – число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду;

«cl_updaterate» – число обновлений (приемов) информации от сервера к клиенту, в секунду;

«сl_resend» – количество повторно высылаемых пакетов при потере;

«rate» – ограничение входящего трафика в байтах в секунду;

«сl_rate» – ограничивает поток информации в байтах в секунду от клиента к серверу.

Подключение к серверу
«slist» – вывести список серверов в консо-ли. Серверы будут пронумерованы;

«list» – показать список сврверов, фактически повторив команду «list». Только показывает этот список;

«serverinfo» – вывести информацию о сервере;

«connect ааа.ххх.yyyy.zzz:27015» –при-соединиться к серверу с IР-адресом ааа.ххх.yyyy.zzz. порт 27015. Можно вместо IР-адреса вводить DNS адрес. Например, cstrike-serverl.ru;27015. Можно не писать порт, тогда по умолчанию, начиная с порта 27015, к какому-нибудь из портов вы присоединитесь, т.к. на одном и том же адресе могут висеть и несколько сврверов, под разными портами;

«listmaps» – показать список карт в цик-ле сервера;

«retry» – попробовать снова присоединиться к серверу, либо переконнек-титься к текущему серверу;

«reconnect» – перезайти на сервер;

«disconnect» – выйти с сервера;

«dropclient» – тоже выйти с сервера;

«с1_messsges» – показать типы сообщений между клиентом и сервером и объемы трафика, затраченные на них при обмене с сервером;

AMX команды для администратора сервера:

Речь пойдет о консольных командах в игре Counter-strike 1.6. Конечно, не обо всех – ибо их насчитывается далеко не одна сотня, и служат они для самых разных целей – конфигурация игрового процесса, настройка самого клиента, чит-коды, включение и отключение дополнительных параметров и т.д. Сегодня мы поговорим о командах, необходимых для администрирования сервера. Ниже перечислены основные:

amx_kick [имя] — исключить игрока с сервера
amx_ban [имя] — добавить игрока в бан-лист
amx_banip – добавить в бан-лист определенный IP
amx_unban – вытащить игрока из бан-листа
amx_slay — убить игрока
amx_slap — дать игроку пинка =)
amx_leave — оставить на сервере только тех игроков, в чьем имени имеется “XXX”, “YYY” или “ZZZ”.
amx_pause – приостановить игру
amx_who – Просмотреть права игроков
amx_map – выбрать другую карту
amx_cfg – общая настройка
amx_rcon – ввод консольной команды
amx_plugins – получить список плагинов
amx_modules – получить список модулей
amx_vote «1» «2» «3» — голосование

Далее приведены команды для общения администраторов.
amx_say — сообщение для всех игроков
amx_chat — сообщение для администраторов
amx_psay – личное сообщение
amx_tsay — системное сообщение для всех игроков
amx_csay — консольное сообщение для всех игроков
Можно узнать мнение большинства по какому-то конкретному вопросу.
amx_votemap [Карта1] [Карта 2]… [Карта N] — голосование за игровую карту
amx_votekick — голосование за исключение игрока
amx_voteban — голосование за «бан» игрока
amx_vote – произвольное голосование
amx_cancelvote – отмена голосования.

Еще некоторые элементы управления:
amx_mapmenu — меню выбора карты
amx_kickmenu — меню исключения игроков
amx_banmenu — меню забанивания игроков
amx_votemapmenu — меню выбора карты при голосовании
amx_teammenu — меню выбора команды
amx_clcmdmenu — меню команд для клиента.
amx_restmenu – коррекция списка разрешенного оружия
amx_teleportmenu — телепортация
amx_statscfgmenu – общие настройки и статистика сервера
amx_nick «имя_игрока» «новое_имя» – сменить имя игроку.

Так же, можно провести некоторую статистику:
say /hp – параметры игрока, убившего Вас.
say /statsme – Ваша персональная статистика.
say /stats – статистика всех игроков.
say /topXX — XX лучших игроков сервера
say /rank – Ваш ранг на сервере
say nextmap – позволяет узнать, какая карта будет следующей
say timeleft – показывает время, оставшееся до смены карты.
say thetime – показывает время.

Это основные команды для администратора Counter-Strike 1.6 . Запомните их, и управлять сервером станет намного удобнее.

Сегодня мы рассмотрим с вами что такое консоль в контр страйк, её значения, параметры, настройки.
Консоль является одним из важным компонентом counter-strike. Любой игрок без знания консольных настроек, не истинный геймер контры. Консольные команды позволяют быстро и эффективно настроить кс под свои нужды. В текущей статьи мы перечислим вам основные команды консоли cs. Данная информация предназначена для новичков, но будет полезна, как воспоминания для серьёзных игроков и отцов кс.

Для начала нужно проверить. Работает ли консоль у вас в игре. Имеется большая и распространённая ошибка, из-за чего данная функция не работает в кс. Просто напросто не прописано в свойствах ярлыка ссылка на консоль.
Для этого нужно зайти в "свойства" ярлыка, в поле "Объект" добавить

Например получиться вот так вот.

С:\Programfiles\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console


И далее можно заходить в игру и нажимать тильда "~", и появится консоль.

Рассмотрим основные команды для консоли. А в основном это пользовательские команды.
name - Даёт возможность сменить ваш никнейм в кс. В место пробелов требует вводить символ %.

Для примера: name Mega%cs%gamer

say - Позволяет отсылать сообщения всем пользователем, которые играют в текущий момент.

Для примера: say 4iter!

say_team - Даёт возможность отсылать сообщение только команде.

Для примера: say_team szadi terrori

sensitivity - Устанавливает чувствительность мышки.

Для примера: sensitivity 1.4

zoom_sensitivity_ratio - Устанавливает при зумме.

Для примера: zoom_sensitivity_ratio 1.3

hud_fastswitch - Имеет выборку 0 или 1. Будет ли оружие сразу переключаться, или нажать необходимо огонь, при выборке. Советуем ставить единицу.

hud_centerid - Имеет выборку 0 или 1. Показывает ник игрока, на которого наведён прицел. Если стоит 1, тогда в центре. Если 0, то в левом углу монитора.

cl_showfps - Имеет выборку 0 или 1. Показывает fps информацию. Если стоит 1, тогда в левом верхнем углу. Если 0, то выключен.

net_graph - Имеет выборку 0, 1, 2, 3. При включении от 1 до 3, начнёт показывать fps и сетевую активность потока в правом нижнем углу монитора.

cl_dynamiccrosshair - Имеет выборку 0 или 1. Суть команды, что если вы приседаете или бежите - ваш прицел всегда расширяется. Если поставим 0, тогда он останется такой как есть.

adjust_crosshair - изменяет раскраску прицела после каждого ввода команды в консоле.

nosound - Включает, или выключает звук.

password - задаёт пароль для входа на сервер.

clear - очищает консоль от вывода всех команд.

Теперь рассмотрим команды для работы с вашим игровым сервером(основные команды консоли)

restart - Назначает рестарт игры, плюс перезагрузку через указанный лимит времени.

sv_restart - Рестарт матча, без перезагрузки. Прописывается в секундах.

map - Имеет название карты. Меняется с перезагрузкой.

Для примера: map de_dust

changelevel - Меняет карту без перезагрузки.

Для примера: map de_aztec_old

mp_roundtime - Задаёт время раунда, сколько он продлится.

mp_c4timer - Выставляется время, через которое бомба срабатывает.

mp_friendlyfire - Если поставить 1 - можно стрелять по своим. 0 - нельзя.

sv_password - Ставит пароль на сервер.

rcon_password - Опознаёт пароль на подключение к удалённому администрирования сервером.

mp_autoteambalance - Включает и выключает баланс между командами.

mp_limitteams - При наличии в одной команде игроков, больше чем в другой - то перекидывает в малую. При нуле, выключено.

mp_fadetoblack - Затемняет икран при смерти. При 0 - отключает данную функцию.

mp_forcechasecam - Позволяет привязать игрока, после смерти к (0) виду от первого лица, (1) только своя команда, или (2) всех.

mp_freezetime - Ставит время на закупку оружия в самом начале матча.

mp_startmoney - Даёт деньги в начале игры. от 800 до 16000

mp_buytime - Ставится время на закупку оружия. После исхода времени. Нельзя закупиться.

mp_timelimit - Ставит время, после которого начинается смена карты.

mp_autokick - Автоматически кикакет если убил заложника, или товарища. При 0 - отключено.

mp_tkpunish - При включенном состоянии ТК умирает на следующий матч.

kick - Позволяет кикать игрока по нику.

Вот в принципе и все основные команды, которые вы должны знать, прежде чем начать серьёзно играть в контру.

Всем привет дорогие друзья, в этой теме мы поговорим о том, как открыть консоль в CS:GO и о некоторых командах консоли. Итак, начнём. Что бы открыть консоль в CS:GO, нам нужно зайти в настройки, дальше в параметры игры. В параметрах ищем включить консоль разработчика. Она у вас будет выключена, нужно нажать на правую стрелочку и влючит консоль, в параметре будет стоять слово ДА. Нажимаем на ESC и выходим в главное меню. В главном меню нужно нажать на букву Ё или на значок тильда. Вот и всё ваш консоль открыт.

Список читерских команд для консоли кс го:

sv_cheats 1 - основная команда, активирует возможность вводить читы на кс го.
sv_cheats 0 - запрещает ввод «читов».

mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.

noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.

r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.

Как дать себе оружие через консоль cs go?

give «оружие» - общая команда получения оружия:

give weapon_awp - выдача AWP
give weapon_aug - выдача AUG
give weapon_ak47 - выдача AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выдача M4A1-S
give weapon_m4a1 - выдача M4A4
give weapon_galilar - выдача Galil AR
give weapon_famas - выдача FAMAS
give weapon_p90 - выдача P90
give weapon_ump45 - выдача UMP-45
give weapon_mac10 - выдача MAC-10
give weapon_xm1014 - выдача XM1014
give weapon_elite - выдача Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выдача Five-SeveN
give weapon_deagle - выдача Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выдача USP-S
give weapon_glock18 - выдача Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выдача M249
give weapon_tec9 - выдача Tec-9
give weapon_negev - выдача Negev
give weapon_scar20 - выдача SCAR-20
give weapon_sawedoff - выдача Sawed-Off
give weapon_nova - выдача Nova
give weapon_ssg08 - выдача SSG 08
give weapon_sg553 - выдача SG 553
give weapon_cz75a - выдача CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выдача P2000

give weapon_hegrenade - выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang - выдача флэшки
give weapon_smokegrenade - выдача смока
give weapon_molotov - выдача молотова
give weapon_decoy - выдача ложной гранаты

give weapon_c4 - выдача с4
give weapon_taser - выдача зевса
give item_cutters - выдача инструмента разминирования
give item_kevlar - падает кевлар
give item_assaultsuit - падает полная броня

Консольные команды кс го для тренировок

sv_infinite_ammo 1 - патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 - рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.

Как сделать бесконечную разминку в cs go?

mp_warmuptime 99999999999 - благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Пожалуй, это полный список консольных команд для тренировок в кс, которые вам необходимо знать. Все остальное будет уже излишне.

Консольная команда на невидимость в кс го

r_drawallrenderables 3 - дает полную невидимость, но не смотря на это, боты будут вас видеть!

Консольная команда на фпс в кс го

Для того, чтобы в cs go показывался fps необходимо ввести команду net_graph

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Чит-коды в кс го используются по-разному. Одни включают их для того, чтобы выиграть катку, другим же они необходимы для тренировки. Надеюсь, вы относитесь ко второму типу личностей (впрочем, без специальных программ вы всё равно не сможете их использовать в ММ). В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные читы для тренировок с ботами, с помощью которых вы сможете выдавать себе оружие, вызывать ботов, делать бесконечные деньги и многое другое.

Sv_cheats 1 – консольная команда для активирования читов

Для того, чтобы приведенные ниже команды работали правильно, необходимо их сначала включить. Для этого используется команда sv_cheats 1. Чтобы её ввести, откройте консоль (по умолчанию это клавиша «ё») и введите в строку упомянутую команду. Для отключения читов соответственно, необходимо прописать sv_cheats 0.

P.S. Забыл упомянуть. Помните, что sv_cheats работает только на вашем сервере или при игре с ботами. Во всех остальных случаях читы работать не будут.

Как включить аим в кс го через консоль


Многим интересно, как активируется аим в кс го. Для этого необходимо скачивать специальные программы, которые будут автоматически наводить ваш прицел на голову противника. Включить аим через консоль можно, но работать оно будет немножко не так, как это бывает в реальных читах. Команда, которая вам нужна, называется ent_fire player addoutput "modelscale 0". Она активирует аим всем. Чтобы активировать только себе, вам надо навестись на противника и прописать ent_fire !picker addoutput "modelscale 0". По сути в аиме нет никакого смысла, ибо я уже говорил, что все приведенные тут консольные команды будут работать исключительно на вашем сервере. Они даже не работают с ботами. Разве что над другом прикольнетесь.

Код на вх в кс го


А вот пользоваться читом вх во время тренировки можно. Для этого есть такая команда:

  • r_drawothermodels 2 – активирует вх;
  • r_drawothermodels 1 – отключает просмотр сквозь стены.
  • mat_wireframe 1 – аналогичная команда, которая работает чуть иначе;

Единственное, чего я не понимаю – зачем вам вообще включать вх во время тренировки? Даже если у вас свой сервер, такое поведение админа будет явно считаться неадекватным, так что рекомендую вам забыть про эту команду и перейти к следующим.

Полет, бесконечные патроны, оружие, деньги, жизни и прочие полезные команды


Переходим к самому интересному – основным консольным чит-кодам. Первое, что приходит на ум – полет. Передвигаться пешком и терять время совсем не айс, так что ловите команду, которая позволит вам летать в кс – noclip. Обычно её биндят на какую-нибудь кнопку, чтобы по двадцать раз не забивать в консоль (например, на клавишу h). Для этого надо прописать bind "h" noclip.

  • sv_infinite_ammo 1 – активирует бесконечные патроны (перезарядка не требуется);
  • mp_startmoney 900 – команда для выдачи денег в начале игры. Пропишите любую сумму и покупайте себе любое оружие.

Оружие можно выдать и другим способом – с помощью give weapon. Для этого необходимо знать названия. Вот вам список наиболее популярных оружий:

Ну и перечислим сразу команды, которые позволят нам получить любые гранаты:

  • give weapon_hegrenade -осколочная граната;
  • give weapon_smokegrenade - дымовая граната;
  • give weapon_flashbang -флешка;
  • give weapon_molotov - коктейль Молотова.

Как выдать себе деньги в кс го


Чтобы выдать себе бесконечные деньги, вам надо прописать команду sv_cheats 1. Далее мы задаем ту сумму, которую хотим получить:

mp_maxmoney 16000

Теперь уже пишем непосредственно команду для получения денег в кс го:

Прочие полезные команды для кс го


Вам также могут пригодиться эти команды:

  • bot_kick - кикнуть ботов с карты;
  • bot_add_ct –добавить бота для контр-террористов;
  • bot_add_t - добавляет бота к команде террористов;
  • mp_roundtime 2 - время раунда.

Вся информация представлена для ознакомления

Контакты.

Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!

Как включить/открыть консоль в ксго.

Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
1 . Запускаем CS:GO
2 . Настройки → Настройки Игры
3 . Включить консоль разработчика → Да
4 . Настройки → Клавиатра / Мышь
5 . Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль " включается на клавишу ` (или Ё )- можете установить любую свою.

Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:

Список консольных команд:

Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.

Для поиска нужного раздела используйте оглавление справа.

Консольные команды для Мыши.

Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:

sensitivity

По умолчанию: 6.0
Min: 0.0001, Max: 10000000
Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
Только клиентская команда;


m_customaccel

По умолчанию: 3
Пользовательское ускорение мыши:
0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
1: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x и y регулируется с помощью команд m_pitch и m_yaw соответственно.
3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
Только клиентская команда;


m_customaccel_exponent

По умолчанию: 1.05
Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
Только клиентская команда;


m_customaccel_max

По умолчанию: 0
Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
Только клиентская команда;


m_customaccel_scale

По умолчанию: 0.04
Min: 0
Пользовательское значение акселерации мышки;
Только клиентская команда;


m_forward

По умолчанию: 1
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
Только клиентская команда;


m_mouseaccel1

По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
Только клиентская команда;


m_mouseaccel2

По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
Только клиентская команда;


m_mousespeed

По умолчанию: 1
Min: 0, Max: 2
Коэффициент ускорения мыши в Windows:

0 отключено;

1 включено ;

2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
Только клиентская команда;

m_pitch

По умолчанию: 0.022
Инверсия мышки;
Только клиентская команда;


m_rawinput

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 0

Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
Только клиентская команда;
Изменена в версии v1.34.4.7

m_side

По умолчанию: 0.8
Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Только клиентская команда;


m_yaw

По умолчанию: 0.022
Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Только клиентская команда;

Прицел в кс го через консоль.

Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.

Команды для настройки HUD (интерфейса ксго).

Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.

cl_draw_only_deathnotices

По умолчанию: 0
Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_drawhud

По умолчанию: 1
Отображать элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_hud_background_alpha

По умолчанию: 0.5
Min: 0, Max: 1
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_color

По умолчанию: 0

Цвет элементов интерфейса;
0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_healthammo_style

По умолчанию: 0

Стиль отображения здоровья/патронов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_playercount_pos

По умолчанию: 0

Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;

0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_playercount_showcount

По умолчанию: 0

Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;

0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);

1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_reload_hud

Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.6.4


hidehud

По умолчанию: 0

Скрыть элементы интерфейса;

Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;

hud_reloadscheme

Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
Только клиентская команда;


hud_scaling

По умолчанию: 1.0
Min: 0.5, Max: 0.95
Размер элементов HUD;


hud_showtargetid

По умолчанию: 1
Отображать при наведении на игрока его ник;
Только клиентская команда;


hud_subtitles

Воспроизведение подсказок;
Только клиентская команда;


hud_takesshots

По умолчанию: 0
Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
Только клиентская команда;

Консольные команды для рук кс го.

В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?

cl_righthand 1

По умолчанию: 1
Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0 - оружие будет в левой руке.
Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
Только клиентская команда;

viewmodel_presetpos 1

По умолчанию: 1
Вид руки с оружием. Доступные варианты:
0 - свои значения;
1 - обычный вид оружия в руке;
2 - увеличенный вид оружия в руке;
3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
Только клиентская команда;

Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0 . Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.

viewmodel_fov 55

По умолчанию: 55
Min: -54, Max: 65;
Приближение/отдаление модели оружия на экране;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_x

По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_y

По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_z

По умолчанию: 2
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
Только клиентская команда;

Настройки графики в CS:GO

Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги .

  • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 - выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 ;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
  • r_drawtracers_firstperson 1 ;
  • r_dynamic 0 - Динамические отсветы от объектов.

Настройки радара

Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме . Ниже вам представлены самые основные:

drawradar

Включить отображение радара на экране;
Только клиентская команда;

hideradar

Спрятать радар с экрана;
Только клиентская команда;

cl_radar_always_centered

По умолчанию: 1
Включает центровку игрока на радаре;
Только клиентская команда;

cl_radar_icon_scale_min

По умолчанию: 0.6
Min: 0.4, Max: 1
Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
Только клиентская команда;

cl_radar_rotate

По умолчанию: 1
Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
Только клиентская команда;

cl_radar_scale

По умолчанию: 0.7
Min: 0.25, Max: 1

Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре. Доступные значения от 0.25 до 1.0;
Только клиентская команда;

cl_radar_square_with_scoreboard

По умолчанию: 1
Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.3.0

cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара на экране;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

Настройка звука в кс го через консоль.

dsp_enhance_stereo 1 - Эффект расширения стереобазы;
dsp_mix_max 0.9 -
dsp_slow_cpu 0 - Высокое качество звука;
dsp_volume 1.0 - Включить звук;
snd_mixahead 0.1 - Размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0.000000 - Громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0 - Уменьшение громкости выстрелов;

Консольные команды кс го для микрофона и голоса.

voice_enable

По умолчанию: 1

voice_forcemicrecord

По умолчанию: 0

1 - включает запись микрофона;

voice_mixer_boost

По умолчанию: 0

Min: 0.0, Max: 1.0

Усиление звука вашего микрофона для окружающих;

voice_mixer_mute

По умолчанию: 0

Если 1, то отключает ваш микрофон;

voice_mixer_volume

По умолчанию: 1.0

Min: 0.0, Max: 1.0

Регулирование громкости вашего микрофона;

voice_loopback

По умолчанию: 0

voice_modenable

По умолчанию: 1

voice_recordtofile

По умолчанию: 0

Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;

voice_scale

volume

По умолчанию: 1

Min: 0.0, Max: 1.0

Громкость общего звука;

windows_speaker_config

По умолчанию: -1

Тип устройства вывода звука:

1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;

1 - Наушники;

3 - 4 Динамика;

4 - 2 Динамика;

6 - Динамики 5.1;

Джойстик.

joy_lowend 1 - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick - Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 - Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 - Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 - Выключить джойстик
lookspring 0 - Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 - Отключить возможность стрейфиться мышкой

Net_Graph. Настройки соединения.

net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Общие настройки клиента.

cl_allowdownload

По умолчанию: 1

Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.


cl_allowupload

По умолчанию: 0

Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.

cl_autohelp 0 - Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 - Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 - Фильтр чата.
cl_class default - Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 - Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_debugrumble 0 - Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 - ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 - Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 - ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 - Расстояние, на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 - Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 - Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 - Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian - Язык игры (!D. english)
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf - Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 - Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 - Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 - Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 - Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 - Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 - Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 - Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций) (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 - Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav - Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 - Режим спектатора. (!D.1) 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team default - Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 - Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
clear - Очищает консоль
closecaption 0 - Субтитры
closeonbuy 0 - закрывает магазин после покупки
con_enable 1 - Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 - Включить прицел (!D. 1)
sfcrosshair 1 - Старый прицел CS Source
clientport 27005 - Клиентский порт (!D.27005)
option_duck_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

Консольные команды для кс го сервера

Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже:

Основные команды для настройки сервера

  • mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
  • mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 - устанавливает максимальное количество денег в матче;
  • mp_startmoney 1000 - количество денег в начале игры $1000;
  • mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 99 - лимит раундов (максимальное количество раундов) до смены карты;
  • mp_timelimit 30 - максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 45 - таймер бомбы в секундах;
  • mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда (в секундах);
  • mp_buytime 100 - изменения времени закупки в секундах от начала раунда;
  • mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит (ограничение) по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 90 - изменение кол-во времени для разминки в секундах (консольные команды кс го разминка);
  • mp_warmup_end - закончить разминку;

Список всех консольных команд для сервера.

mp_autokick

По умолчанию: 1
Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
Только серверная;


mp_autoteambalance

По умолчанию: 1

Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
Только серверная;

mp_backup_restore_list_files

Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
Только серверная;


mp_backup_restore_load_autopause

По умолчанию: 1
Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.1.0;


mp_backup_restore_load_file

Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
Только серверная;


mp_backup_round_auto

По умолчанию: 1
Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.0.0


mp_backup_round_file

По умолчанию: backup
Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
Только серверная;


mp_backup_round_file_last

По умолчанию:
Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
Только серверная;


mp_backup_round_file_pattern

По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:

"%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt"

"%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt";
Только серверная;

mp_competitive_endofmatch_extra_time

По умолчанию: 15
После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
Только серверная;


mp_deathcam_skippable

По умолчанию: 1
Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.3.0


mp_disable_autokick

Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
Только серверная;


mp_dm_bonus_length_max

По умолчанию: 30
Максимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_bonus_length_min

По умолчанию: 30
Минимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_time_between_bonus_max

По умолчанию: 40
Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_time_between_bonus_min

По умолчанию: 30
Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dump_timers

Отображает время раунда в консоль для отладки;
Только серверная;


mp_forcerespawnplayers

Заставляет всех игроков возродиться;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;


mp_forcewin

Заставляет команду выиграть;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;


mp_freezetime

По умолчанию: 6
Min: 0, Max: 60
Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
Только серверная;


mp_hostages_max

По умолчанию: 2
Максимальное количество заложников для спавна;
Только серверная;


mp_hostages_run_speed_modifier

По умолчанию: 1.0
Min: 0.1, Max: 1.5
Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_farthest

По умолчанию: 0
При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_force_positions

По умолчанию:
Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_same_every_round

По умолчанию: 1
0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
Только серверная;


mp_humanteam

По умолчанию: any
Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT;
Только серверная;


mp_ignore_round_win_conditions

По умолчанию: 0
Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
Только серверная;


mp_limitteams

По умолчанию: 2
Min: 0, Max: 30
Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
Только серверная;


mp_logdetail

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 3
Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
Только серверная;


mp_pause_match

Приостановить матч в следующем заморозке;
Только серверная;


mp_restartgame

По умолчанию: 0
Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
Только серверная;


mp_roundtime

По умолчанию: 5
Min: 1, Max: 60
Сколько минут длится каждый раунд;
Только серверная;


mp_roundtime_defuse

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;


mp_roundtime_hostage

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;


mp_scrambleteams

Перемешать команды и перезапустить игру;
Только серверная;


mp_spawnprotectiontime

По умолчанию: 5
Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
Только серверная;


mp_swapteams

Поменять местами команды и перезапустить игру;
Только серверная;


mp_switchteams

Поменять команды местами;
Только серверная;


mp_td_dmgtokick

По умолчанию: 300
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
Только серверная;


mp_td_dmgtowarn

По умолчанию: 200
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
Только серверная;


mp_td_spawndmgthreshold

По умолчанию: 50
Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
Только серверная;


mp_teamflag_1

По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
Только серверная; По умолчанию: 5
Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1


mp_teammatchstat_txt

По умолчанию:
Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0


mp_teamname_1

По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
Только серверная;


mp_teamname_2

По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
Только серверная;


mp_teamprediction_pct

По умолчанию: 0
Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
Изменена в версии v1.34.4.1


mp_teamprediction_txt

По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust - ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 - Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 - Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1 - Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1 - Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time - позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
password - Текущий пароль доступа к серверу (!D.)

Source TV.

tv_nochat 0 - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft - позиция уведомлений Steam

Сцена.

scene_showfaceto 0 - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 - Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 - ? (!D. 0)

Графики.

budget_averages_window 0 - Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 - Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 - Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 - ?
budget_panel_height 384 - Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 - Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 - Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 - Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 - Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 - Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 - Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 - Отключает отображения пиков в статистике

Багрепорт.

bugreporter_uploadasync 0 - Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username - (!D.)

Субтитры.

cc_lang - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 - Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 - Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 - Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

ZBlock.

setinfo zb_wantautocashcalling 1 - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Опасные для изменения команды.

cl_bobcycle 0.8 - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 - Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 - Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 - Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 - Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 - Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 - Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 - Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 - Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 - Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 - Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 - Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 - Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 - Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)